Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,какие-нибудь малоколорийные салаты по сезону.

......... Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
Капуста с любыми наполнителями (морковка, зелень) , заправлять маслом или лимонным соком. От всех болезней.
Остальные ответы
Эля Азизова Мастер (1689) 8 лет назад
Креветочный
4 вида перца: зеленый красный желтый и оранжевый
помидоры черри
салат листвовой
креветки вареные
соль по вкусу
масло оливковое
Vetka Просветленный (38661) 8 лет назад
Салат из апельсинов, моркови и семечек
5 шт. моркови, 2 апельсина, 0,5 ст. жареных семечек подсолнечника (очищенных) , 2 ст. л. растительного масла, 1 ч. л. лимонного сока
Очищенные апельсины разобрать на дольки и нарезать кубиками, смешать с натертой на любой терке морковью, полить маслом, сбрызнуть лимонным соком, выложить на тарелку горкой, посыпать семечками (не солить!) .

Салат "Освежающий"
1 небольшая редька, 1 средняя морковь, 1 яблоко (лучше антоновское)
3-4 зубчика чеснока, 1/4 лимона, 1/2 чайной ложки сухой лимонной цедры (или свежая цедра 1/4 лимона)
Редьку, морковь и очищенное яблоко и натереть на мелкой терке (можно использовать терку для корейской моркови) . Добавить толченый чеснок и цедру. В конце выжать в салат сок лимона, снова перемешать и слегка посолить. Украсить зеленью и дольками яблока.
ИРЭНА Оракул (67303) 8 лет назад
Салат здоровье. Все сырое. Трем свеклу, морковь, шинкуем капусту, немного лука, грецкие орехи, чеснок. Если не хотите заправлять майонезом, заправьте йогуртом.
Елена Немцова Гуру (3568) 8 лет назад
Салат Айсберг 0,5 кочана, 3 свежих огурца, чеснок 2 зубчика, зеленый лук, укроп. Все шинкуется соломкой. Заправка сок лимона, оливковое или подсол. масло, перец черный, соль