
Вам вчера кошка черная дорогу не перебегала?

Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lars Мыслитель (5114) 8 лет назад
Это точно к счастью! ведь после таких долгих праздников дорогу вполне может перебежать и зеленый бегемот)))
Остальные ответы
ЗаЙчОнКа Профи (869) 8 лет назад
хотела перебежать... постояла, подумала и вернулась обратно..
Источник: и правильно сделала)
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
я на это не обращаю внимания-чему быть, того не миновать
Крысиные хвостики Оракул (54554) 8 лет назад
нееет.. . это я ей дорогу перебежала.. . что делать будет теперь, не знаю.. . :)))))))
Василек Просветленный (30856) 8 лет назад
Нет, она приходит и царапает дверь, просит, чтобы я что-нибудь вкусненькое вынес ей...
andrey kalinitschenko Гуру (3539) 8 лет назад
Нет. Только негр, убегающий от скинхэдов...