Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте ноутбук, чтобы на нём можно было бы играть в игры и был бы быстрый интернет. И дешевый.

Полумна Лавгуд Ученик (239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Don't speak~ Профи (710) 8 лет назад
дешевый интернет не зависит от ноута вообще то.... а вообще хороший ноутбук lenovo
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (151804) 8 лет назад
посоветуйте кастрюлю, чтобы был вкусный суп
zil Просветленный (45096) 8 лет назад
комп на быстрый интернет не влияет там нужен сам быстрый интернет на с чёт мощного ноута не отвечу
Эдуард Лисин Мастер (1171) 8 лет назад
Такой новым дешево не купишь
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (184128) 8 лет назад
Быстрый и дешёвый интернет от модели ноутбука независит никаким образом.
Выбирайте лучше провайдера