
У меня получается глазами её раздеть. А почему не получается глазами оторвать от компа?

^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (147558) 8 лет назад
раздел, овладей.. . зачем отрывать
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Очень даже приемлемый вариант :-)
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (147558) Один недостаток: под сидячую Ж член не засунешь
Остальные ответы
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
комп сильнее.
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Сильнее кого!? :-)
Змея Скарапея Просветленный (33371) сильнее всех
Aspid Искусственный Интеллект (424651) 8 лет назад
Руками не пробовал? Иногда помогает...
ГИТ Искусственный Интеллект (160950) 8 лет назад
Это надо уж вручную, милок, вручную...
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 8 лет назад
зачем отрывать? измени угол наклона монитора....
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
В какую сторону!? :-)
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 8 лет назад
...холодный взгляд нужен, чтобы замёрзла и захотела к тебе погреться...
дульсинея заморская Мыслитель (7510) 8 лет назад
невооруженным взглядом не получится оптика нужна
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Оценил на 5. Только скажите где енту оптику взять!? :-)