
хочу к одному ТеДеВешнику в гости съездить пенсию его потратить.он в Африке живет.не слишком ли я умная ?он дур любит

Санчоусина Просветленный (20551), закрыт 8 лет назад
если чо
Лучший ответ
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Херасе ты головой долбанулась
Источник: я пра пензию канеш
СанчоусинаПросветленный (20551) 8 лет назад
а у тебя скока пензия?
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) это государственная тайна
Остальные ответы
Тигр@ Искусственный Интеллект (140079) 8 лет назад
Нормальная, если ты про меня, то я тута, обошелся без Африки, кстати бегу в банкомат за пенсией, догоняй )))))
XGIPS Мудрец (11041) 8 лет назад
Обажает дур, тока когда ты его пенсию потратишь он тя крокодилерам скормит!