Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди кто знает как временно заблокировать или удалить свою страницу в контакте???

Натулечка Клименко Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ильнара Атауллова Ученик (211) 8 лет назад
Нужно сначала зайти на свою страницу, затем в настройки и в самом конце будет написано: "Удалить свою страницу".
Остальные ответы
Александр Булычев Мастер (1549) 8 лет назад
Мои настройки и в самом внизу удалить страницу.
Наталья Знаток (357) 8 лет назад
Начни рассылать СПАМ.
НЕСУЩИЙ СВЕТ Просветленный (21230) 8 лет назад
в настройках приватности поставь кто может видеть-только я