Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а вы любите ходить босиком? Дома всегда босиком ходите? :)

Я уеду жить в Рейкьявик Гуру (3589), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
[Evgeniya Gennadievna] Мастер (1585) 8 лет назад
у меня дома тепло я всегда босиком, на крайний случай в носочках
Остальные ответы
Марина Знаток (418) 8 лет назад
у меня ноги мерзнут. так что в шерстяных носках
Аня Найк Ученик (165) 8 лет назад
когда как)) а вообще не очень)))
Serg M Ученик (196) 8 лет назад
некоторые вообще голыми ходят
HELEN & ALEX S... Ученик (188) 8 лет назад
Только босиком. И летом и зимой.