Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интернет на 2 компа и ноутбук через роутер wi-fi. Как подключить интернет на 2 компа и ноутбук через роутер

($CHORY$) Знаток (292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (154317) 8 лет назад
Интернет-кабель подключается к входу роутера (разъем WAN, телефонный разъем, антенный вход - в зависимости от того, какой провайдер) , в самом роутере настраиваются подключение к интернету (протокол, логин/пароль и т. д.) , DHCP (обязательно) и Wi-Fi. А дальше Wi-Fi настраивается на компьютерах. И все.
Остальные ответы
???°?????µ?»?? ???°???µ?µ?? Мастер (1175) 8 лет назад
через удалёнку
Источник: 777
wiNNer Гуру (3696) 8 лет назад
а что собственно не получается штекер от провайдера в разъем wan(окрашен в другой цвет обычно) от любых других к компам включить вай фай настроить пароль для безопасности и наслаждаться жизни
навигатор Оракул (94747) 8 лет назад
У меня=NetGear-к нему подключена ВИТАЯ пара от ПРОВАЙДЕРа.... и выходят 2 разъема RJ45+WiFi...
Источник: Распределение ресурсов и адресов-автоматически, по мере подключения....