Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли функция, график которой выглядит как сердце?

sanek Знаток (389), закрыт 8 лет назад
Нашел вот такое - Кардиоида, но оно только отдаленно напоминает сердце.

Возможно, существует определенная система уравнений?
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178068) 8 лет назад
Функций, которые позволяют наристовать "сердечеко" много. Например, здесь можно найти огромную коллекцию.

PS/ Если ссылка не сработает - наберите в поисковике Heart Curve
Остальные ответы
Дмитрий К Профи (891) 8 лет назад
кардиоида

В прямоугольных координатах (параметрическая запись) :
x = 2rcos t(1 + cos t)
y = 2rsin t(1 + cos t)
В полярных координатах:
r = a(1 − cos φ)

{* Кардиоида *}
REM basic

' Программа построения кардиоиды

5 {Кардиоида
}10 CLS: SCREEN 0, 0: INPUT X0,Y0: INPUT A
15 SCREEN 1, 0: COLOR 14, 0
20 For F = 0 To 6.28 Step 0.01
25 R = 2 * A * (1 - COS(F))
30 X = X0 + R * COS(F): Y = Y0 - R * SIN(F)
35 PSET (X, Y), 2
40 Next F
45 GoTo 45