Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня под глазами очень сухая кожа и она немного шелушится.Что делать? Под глазами именно там где бывают мешки

Анна Профи (743), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я даже не вспоминаю о старении так как мне только 17 лет
Лучший ответ
Оленька Мастер (1660) 8 лет назад
У меня было бы то же самое, если бы я под мэйк-ап и перед сном не наносила специальный крем для кожи вокруг глаз. Поищи в косметич. магазах и в аптеках - там дофига этих кремов, для любого типа кожи.
Остальные ответы
ДжинаЛоллобриджида Высший разум (103765) 8 лет назад
Смазывать теплым оливковым маслом