Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы на всех планетах существовала Жизнь, на какую бы отправились во время своего отпуска?

KR PFRHSN Гуру (3705), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
На сатурн, чтобы увидеть его кольца... Загадочная планета!
Остальные ответы
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 8 лет назад
На Саракш.. .

ЕСТЕСТВЕННО !!!

Моя РОДНАЯ ПЛАНЕТА !!!
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
А тогда какая разница???
Князь Тишины Оракул (61402) 8 лет назад
Я по этой еще вдоволь не нагулялся.)))
Roofer Гуру (4162) 8 лет назад
Как видите уже на Меркурии))))
Ната Просветленный (23836) 8 лет назад
Так там была бы их жизнь. . за отпуск не приспособишься. . Лучше отдыхать на Родном Солнышке на своей Матушке Земле!
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
На всех планетах есть жизнь. даже на Солнце живут фотонные формы жизни.
я бы хотел слетать на Зантариус Арктурианской солнечной системы.
просто ради разнообразия!
Игра Света Искусственный Интеллект (390352) 8 лет назад
на Землю.. . и здесь много всего хорошего и интересного...
Igor Профи (788) 8 лет назад
Мужчины с Марса, женщины с Венеры. .
На венеру.