
дефки как вам когда хрен уперается шейку матки?

ил зии Мыслитель (6483), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 8 лет назад
Замечательно.... очень нравится именно так))
Источник: деФки?? ? аФтор, деФФочки нежнее было бы)))
Веня РабиновичМастер (1437) 8 лет назад
а говорят,что больно...
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) кому-то, может быть и больно....
Остальные ответы
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
ты сначала упри-потом поймёшь как.
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Искусственный Интеллект (103333) 8 лет назад
рак матки промежности тьфу марк фрадкин про нежности гы гы
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Вот у него и спроси, а нам - фиолетово.