Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отправить смс при помощи скайпа...какие цифры нужно набирать( с кодом страны,с кодом оператора)в общем какие...сп

olga H Профи (786), закрыт 8 лет назад
..какие цифры нужно набирать( с кодом страны...с кодом оператора)в общем какие...спасибо
Дополнен 8 лет назад
ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ ЕСТЬ! интересует сама последовательность! спасибо
Лучший ответ
аня Профи (929) 8 лет назад
если на мобильный то не знаю
а так там есть чат
нажимаешь на правую кнопку мыши начать чат
olga HПрофи (786) 8 лет назад
спасибо, про чат я знаю, меня интересует именно звонок на мобильный
аня Профи (929) это платно внизу должно быть
Остальные ответы
Lex BMX Мастер (1559) 8 лет назад
отправка смс со скайпа на мобильные номера - стоит денег и за бесплатно их никак не отправить...
olga HПрофи (786) 8 лет назад
я знаю что стоит денег, вопрос в другом как это сделать?
дайвер Оракул (51673) 8 лет назад
это стоит денег, есть для этого другие программы
olga HПрофи (786) 8 лет назад
меня интересует как? деньги это второстепенно!!!
дайвер Оракул (51673) счёт пополни