Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой из отечественных автомобилей самый неубиваемый, (Лада ВАЗ Жигули)

Евгений Цикало Знаток (421), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Над нивой в гараже много сидят, сколько знаю нивоводов, у них всегда что то ломается..
Дополнен 8 лет назад
Ольга, то что все они дохнут понятно, я имел в виду какая модель сделана качественней других.
Дополнен 8 лет назад
Сергей, это не машина, тем более не жигули....
Дополнен 8 лет назад
Москвич - АЗЛК
Дополнен 8 лет назад
Никто из вас вопрос не читает? , Волга, Москвичи, Т-90 Это не ВАЗ ...
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (368504) 8 лет назад
Термин "не убиваемый" не применим к любым Жигулям, исходя из моего многолетнего опыта их эксплуатации.
Убиваются они просто на ура!!!
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (179844) 8 лет назад
Если только трактор! А остальное одно и тоже га. но!
Ольга Оракул (88060) 8 лет назад
Женек ты не поверишь они все убиваемые!!
DiksON Мудрец (11983) 8 лет назад
Нет таких "неубиваемых" легковушек. Тем более наших.
Agent Профи (875) 8 лет назад
нива однозначно
Профессор Фейт Мыслитель (8124) 8 лет назад
ну если так то 21083
карбюратор бронебампера
Конь в пальто Просветленный (24906) 8 лет назад
Какая машина больше всех работала в такси?
Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Sh@hteR Просветленный (21831) 8 лет назад
По-моему, так это 08-09 карбюраторные, так как движок неприхотливый и подвеска выхаживает больше классики.
Федор Крюков Мудрец (18676) 8 лет назад
УАЗ 469. Непросто так же он много много лет пользуется спросом.
Daemon X Мудрец (18313) 8 лет назад
Пожалуй, 2114 - самая удачная модель.
владимир жук Мастер (1086) 8 лет назад
все убиваемы . любой можно убить
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
волга самый нормальный русский авто