Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться с этими фотографиями - напишите, как называются сфотографированные животные и где их можно встретит

Маргарита Силантьева Знаток (423), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (97047) 8 лет назад
1. Нильский крокодил - Crocodylus niloticus. Он распространён практически по всей Африке к югу от Сахары, а также на Мадагаскаре и в бассейне Нила. Некогда обитал гораздо севернее — ископаемые останки этого животного были обнаружены в Алжире, Израиле и Иордании, а также на Коморских островах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нильский_крокодил


2. Панцирная щука (панцирник пятнистый) - Lepisosteus oculatus. Эндемик восточной части США, от Флориды до Великих озер. На родине находится под строгой охраной
http://aquaria2.ru/node/1694


3. Амазонский дельфин - Inia geoffrensis. Ареал охватывает систему реки Амазонки с её притоками в Бразилии, Боливии, Северном Перу, Эквадоре, Колумбии, Венесуэлы (верховье Риу-Негру) , а также систему реки Ориноко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Амазонский_дельфин


Остальные ответы
LEGE artis Оракул (63583) 8 лет назад
1.Нильский крокодил (лат. Crocodylus niloticus)
2.Щука панцирная. Реликтовая рыба, дожившая до наших дней с третичного периода.
3.Амазонский пресноводный розовый дельфин.