
А вот скока эти хреновы сперматозоиды сохраняют свою хренову жизнедеятельность??­ ))

Эления Оракул (62449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Alisssa *** Гуру (3068) 8 лет назад
В здоровом женском организме с 10 по 18 день цикла вырабатывается слизь, которая сохраняет жизнедеятельность сперматозоидов до 10 суток. В остальное время во влагалище до 5 суток.
Остальные ответы
Сокол Мыслитель (9002) 8 лет назад
зависит от того какой хреновый спермоноситель..) )
ХельКа Искусственный Интеллект (427289) 8 лет назад
Если в щелочной среде (могу ошибиться ), то пару дней. Если же кислотная среда, то погибают сразу
Дмитрий Просветленный (32399) 8 лет назад
Они у меня все хорошие! Два живут до сих пор!)))))