
Оральный секс - это больно в первый раз? )))))))))))))))))

Эления Оракул (62449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SokoL Оракул (51453) 8 лет назад
Если от счастья - язык прикусишь, то да!
Остальные ответы
xam sram Оракул (58055) 8 лет назад
Да пиз.. ец как Больно!
3 Мастер (2285) 8 лет назад
ага, ОРАТЬ будешь!
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
Только пока согласишься)))))))
Источник: Прости.. . Гадостная шутка...
Радик Сафин Мыслитель (5544) 8 лет назад
Ток, если куй со ртом в диаметре не сошлись...
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
если хер зубами покарябают - то больно!!!!)))
Leilya Мастер (2229) 8 лет назад
ну если инструмент большой попадется и рот порвется....
Веня Рабинович Мастер (1437) 8 лет назад
ага, порвёшь связки и голос измениться. будешь басом гудеть.