Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему гости пьют чай с сантиметром сахара на дне кружки?)))

Пользователь удален Мудрец (14921), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катя Па Мыслитель (8962) 8 лет назад
))) если им предложить соль - они даже не заметят разницы!! ! =))))
Остальные ответы
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
ну это ж гости, а когда еще они надолго задерживаются (несколько дней например) они еще 2 часа в ванной полощутся
Пользователь удаленМудрец (14921) 8 лет назад
Несколько дней доведут меня до суицида)))
Ренат Абдулин Просветленный (35700) 8 лет назад
чтобы не забыть, сколько положили сахара
Тasha НоНеВаша Мастер (2304) 8 лет назад
потому что хозяин как следует чаек не подогрел для гостей! В кипятке сахар расстворяется
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (162287) 8 лет назад
...А свои чаинки в гостевых кружках пересчитывать не пробовали?...:)) )
Али у Вас один пакетик на всех? :)))
Ирина Каршева Ученик (196) 8 лет назад
Может, вы им не даете ложечку, чтоб размешать сахар? :)
Пользователь удаленМудрец (14921) 8 лет назад
Даю.А они сыпят,сыпят,сыпят)))
Allegoriya Искусственный Интеллект (207559) 8 лет назад
Им не дали ложку размешать сахар?
Valeriya 001 Мастер (1199) 8 лет назад
))))) Я как-то спокойно отношусь, ставлю в посудомойку после их ухода кружки и не парюсь, скок сахара они положили и размешали ли) ) Это их дело, если гостям так "уютнее" - без проблем))
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (99580) 8 лет назад
"- Вы сколько ложек сахара в чай кладете?
- Дома ложку, в гостях - шесть"

Я гость эконом-класса)) ) Кофе и чай пью БЕЗ сахара)))) )
Пригласите - не пожалеете))))
miu miu Оракул (76056) 8 лет назад
В гостях:
- Сколько Вам сахара?
- Семнадцать ложек и не размешивайте. не люблю сладкого.