Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как нужно нажать клавиши,чтобы перевести на другой язык

катя романова Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Есть панель на экране и там можно перевести русский на английский язык.Но я знаю,что это можно сделать на клавишах.Пожалуйста подскажите как?!
Лучший ответ
Доцент Искусственный Интеллект (125900) 8 лет назад
Одновременное нажатие Alt + Shift или Ctrl + Shift
Остальные ответы
WebProfit inc. Просветленный (24837) 8 лет назад
Лучше всего, чтобы не заморачиваться, установите Punto Switcher, он сам будет переключать раскладку.