Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У котеночка смещение шейных позвонков в результате травмы - упал... Не двигается почти... Выживет?

Яна Юсифова Знаток (473), закрыт 8 лет назад
Немедленно отнесла к ветеринару, врач оставил его в клинике, за ним ведется наблюдение
Лучший ответ
veronika rachkova Мастер (1957) 8 лет назад
Если у вас достаточно финансов и терпения, возможно все.
Остальные ответы
Валентина Икаева Мастер (1397) 8 лет назад
Так это врач должен был сказать вообще-то.
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
Всё зависит от тяжести травмы, от того, насколько сильно сместились позвонки.
Этот вопрос лучше обсудить с ветеринаром.
Но, честно говоря, прогноз не утешительный...
Ольга Мудрец (12931) 8 лет назад
а что привело его к этому, Ваш недосмотр?