Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ближайший праздник у вас намечается?

Алина мартовская кица Мыслитель (6027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
.Кити Мыслитель (9347) 8 лет назад
16 01 2012. 18:00 По Москве, когда все станут ДУРАМИ.

уж это я сделаю.. . не переживай ...% )
Остальные ответы
Сияние Севера Знаток (365) 8 лет назад
надо жить так, чтоб каждый день был праздником)
* Ученик (164) 8 лет назад
завтра.. . воскресенье)) )
Сладкоежкина Просветленный (32367) 8 лет назад
19-го Крещение, 23-го Год Дракона, 28 день рождения ребенка
alex sokol Мастер (2090) 8 лет назад
баловство се это ненужное, работать надо !
qwertyxxx Просветленный (30409) 8 лет назад
У меня каждый день праздник в душе