
Рубрика 5 кадров. Найдется комментарий?№5

Sam_51 Просветленный (37627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
D.I.M A Высший разум (106749) 8 лет назад
Источник: ну давайте тут начнём щас мерятся... скромнее надо быть ребята... вот оптимальный размер
Остальные ответы
BORMANN Offline Профи (785) 8 лет назад
Давно не виделись,,,
Светлана Капля Мудрец (11011) 8 лет назад
Ай, братан, давай обнимемся!
Aleks Искусственный Интеллект (241448) 8 лет назад
Хочет дядя улететь,
А, второй ему: "не сметь! "
Лёд сплошной, стоит туман,
В голове больной - дурман!

Вот и встал он на пути,
Ты лететь сейчас "ни-ни"!
Час пройдёт, за ним другой,
Протрезвеешь и домой!
Гульназ Габдельгалямова Просветленный (24707) 8 лет назад
где пууульт от телика,
-найдешь твой пульт
Татьяна Шумченко Мастер (2427) 8 лет назад
А тебе, лысый, я телефон не скажу!!!
макс кропачев Знаток (458) 8 лет назад
ну это типа они в самолёты играют типа русский с немецким на таран идут.... ну взрослые же вроде мужики, а....
максим сурков Мастер (1421) 8 лет назад
Лысый ты чтоль.. . ЗДОРОВО))) БРАТ
RAMI Оракул (80325) 8 лет назад
Соревнование: кто кого напугает.