Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые считают раздел религии и веры разделом для шуток?

Ksyu Каминская Мыслитель (6732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
Потому что религия - самый замечательный анекдот всех времён и народов.
Остальные ответы
Никому Никакой Просветленный (39198) 8 лет назад
..да смерть живая моя вам позволяет вам быть теми, кто вы есть.., ТЫ ПРИДУРОК Я ТВОЙ ТЕБЕ ВОЗВРАТ ТВОИХ В МЕНЯ СЛОВ ХАМ
Артем Селюсь Знаток (349) 8 лет назад
Потому что без иронии не взглянуть на такие вещи :)
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Потому что хорошая религия -- это радость!
Марикан Оракул (70693) 8 лет назад
некоторые привыкли что попы на покойниках деньги делают, тогда смеяться не принято, а в этом разделе все живые и даже шутят
Graff Гуру (4775) 8 лет назад
Потому что то невежество и глупость и хамство с которым там воюют атеисты с религиозными фанатами невозможно воспринимать здравомыслящему человеку хоть как-то серьезно! ) Приходится шутить, к вопросам веры этот раздел все равно не относится ни коем образом!))
Gendalf Искусственный Интеллект (227125) 8 лет назад
так оно само собой так получается, что поделаешь, если нет предела глупости порой....
людмила Мудрец (11106) 8 лет назад
Потому, что у них ума не хватает.
Идальго Мудрец (18868) 8 лет назад
Так сложилось исторически.
Андрей Маламан Мыслитель (8345) 8 лет назад
вы видимо спутали слова "шутка" и "насмешка".
Я вас так понял? . Ведь добрая шутка - союзник верующего
SergS Гуру (4102) 8 лет назад
мир без религий красивее)
Вячеслав ФроловПросветленный (22710) 8 лет назад
ага, попробуйте убрать все религиозные достопримечательности из туристических маршрутов, все произведения искусства с религиозными сюжетами и посмотреть на то, что осталось.
Интеренет:)))
Абдуль Халим АбдуллаГуру (4416) 8 лет назад
мы проходили комунизм )
ИГОРЬ ИВАНОВИЧМудрец (11328) 8 лет назад
Особенно красив к примеру, в Северной Корее...там нет религии))).
Пользователь удален Профи (924) 8 лет назад
живому - живое. .
смех продляет жизнь.
Барон Мастер (1881) 8 лет назад
А разве Христианская религия-это не смешно?? ? "Кривое Зеркало" прям таки!!!!
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
То, что недоступно пониманию, всегда вызывает улыбку, нет, скорее недоумение и спешат списать на неприемлемое для принятия из за лени размышлять над чьей мыслью. или из за- анти пропаганды.
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54483) 8 лет назад
Потому что некоторые шутники как пошутят!!!! Хоть стой хоть падай))))
Александр Мамаев Мудрец (14349) 8 лет назад
Даже детей обучают в процессе игр, и в каждой шутке есть доля правды или кривды. Чрезмерная серьезность - не есть признак большого ума, потому что Самый Великий Весельчак - это Бог Всемогущий. Хоть и грех человеку смеяться над больными людьми, но дикая тупость некоторых вызывает дикий смех через горькие слезы.