Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем на едине Вам приятно остоватся?

Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
djkney Мудрец (18961) 8 лет назад
С самим собой и тишиной
Остальные ответы
Олеша Едамера Оракул (52980) 8 лет назад
с собой... .
а если ещё кто есть - то это уже - что-то другое..)
МАРК Искусственный Интеллект (226375) 8 лет назад
С Грустью....
Источник: Здравствуй, Анжелика.
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
в юности с подавщицей пончиками Тамилой, потом конешно продавщицы менялись...