Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри..

Игорь Савченко Профи (558), закрыт 8 лет назад
Помогите неучу.
Насколько я знаю, все запущенные процессы занимают оперативку.
Так вот вопрос:
explorer.exe не является жизненно важным для компьютера, так ведь?
Смогу ли я играть в игры без этого процесса? (их же можно запускать из диспетчера задач).
Если смогу, то второе:
после завершения процесса он снова запускается через пару секунд. Как можно убрать перезапуск?
Извините, если вопрос окажется глупым , я в этом не шарю:)
Лучший ответ
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145595) 8 лет назад
1. Не всю, а только ее часть
2. Нет, не является.
3. Да, сможешь.
4. В реестре (через regedit.exe) в ветке
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
значение параметра AutoRestartShell: 1 означает перезапускать, 0 - не перезапускать.
Кстати, там же в параметре Shell - что именно запускать: можно вместо explorer.exe вписать, например, taskmgr.exe.
Редактировать крайне осторожно! Случайно не то не туда впишешь - можешь прибить винду!
5. Посмотри в диспетчере задач при всех запущенных программах (и игре тоже) , сколько оперативки свободно. Пока процентов 10% свободной есть - убирать что бы то ни было бессмысленно, от этого другим програмам легче не станет.
Остальные ответы
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) 8 лет назад
Купи лучше еще одну планку оперативки, и не майся. Это не дорого.
www777 Гуру (2562) 8 лет назад
explorer.exe как раз является жизненно важным процессом для виндовс это проводник по сути своей
Игорь СавченкоПрофи (558) 8 лет назад
Да, но программы могут работать и без него
Панько Знаток (454) 8 лет назад
если ты прибьёшь explorer.exe - игры ни грамма быстрее работать не станут.

а так то конечно же сможешь играть, и запретить загружаться explorer.exe можно, но смысла 0.
Серый Мыслитель (5598) 8 лет назад
explorer.exe жрет очень мало, так что ты не заметишь разницы в игре при отключенном эксплорере