Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анти-материальная частица может оставить след?

Пракрити Мудрец (16060), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илья Пророков Гуру (3607) 8 лет назад
Если Бог материален, то почему и нет)) )
Ведь говорят, что идут во след Ему.
Остальные ответы
Roofer Гуру (4162) 8 лет назад
А на фото, коллаж из льдинки и схемы... ?
Кстати схема весьма занятна, для тех кто знаком))) )
Теперь ответ: по теории должна.. .
Хотя не физик.
ПракритиМудрец (16060) 8 лет назад
картинка просто понравилась)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Может конечно, она аннигилирует, т. е. взрывается при столкновении с обычной материей.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
протон=антипротон, антипротон может без протона оставить след?
мне ваша обезьяняя физика надоела.
привет дебалам категории эйнштейнов.
ПракритиМудрец (16060) 8 лет назад
протон и антипротон, меня вообще мало интересует, Вы отвечаете на большинство из моих вопросов, а говорите надоело
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) мне все равно, на чьи вопросы я отвечаю, для меня всё едино. что касается антипротона, то я вам дал намёк, если у вас хорошие отношения с антиматерией, которой нет, то флаг вам в руки.