Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настроение мужчины отражается в сексе?

Marela Мудрец (17544), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
не, в сексе мы неотразимы...
Остальные ответы
Graff Гуру (4775) 8 лет назад
Да и в его желании или не желании тоже)
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Скорее в наличии или отсутствии такового...)))
Источник: Ну, да...)))
djkney Мудрец (18960) 8 лет назад
Настроение улучшается.
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Настроение человека (эмоциональный тон) отражается во всей его деятельности.
А в Таблице оценки человека есть специальная колонка "секс".
http://www.youtube.com/watch?v=266o9lJfu50&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Zc0QqAND3Y8&feature=related
скачать: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Маргарита Просветленный (21699) 8 лет назад
я думаю, его настроение больше отражается после секса ))