Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если врач в больнице меня вылечил, спас, то теперь я живу во имя Ольги Игоревны?

Хладнокровка РВ-голова Мастер (1706), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Віктор Вітковський Оракул (61325) 8 лет назад
"Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его,
и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар.
Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете.
Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.
Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его?
Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его:
ими он врачует человека и уничтожает болезнь его.
Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли.
Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя.
Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце.
(Сир 38, 1-10)
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
Врач живёт в твоё имя.. .
это её работа!
Хладнокровка РВ-головаМастер (1706) 8 лет назад
а потребитель?
Олег Искусственный Интеллект (279419) А могла бы и не вылечить...
Никому Никакой Просветленный (39198) 8 лет назад
во имя И ГОРЕЙ И БОЛЕЙ ВСЕХ И НАПРАСНЫХ УЖЭ СМЕРТЕЙ во имя моё ты всеми ужэ дышишь ..,
Источник: Игорь
Хладнокровка РВ-головаМастер (1706) 8 лет назад
Жизнь Животворящая живородящая
Вы друг друга понимаете??! (-:
Марикан Оракул (70693) 8 лет назад
ещё можно прибавить всех продавцов которые не позволили умереть с голоду и замерзнуть
Хладнокровка РВ-головаМастер (1706) 8 лет назад
Здрасьте, там то я САМА знаю что конкретно мне надо
Efilnikufesin Мудрец (10082) 8 лет назад
Ага, сделайте еще фото и поклоняйтесь ему.
А серьезно, думаю, достаточно просто поблагодарить и запомнить этого человека.
Ksyu Каминская Мыслитель (6732) 8 лет назад
некоторым людям свойственна благодарность
Барон Мастер (1881) 8 лет назад
Зачем во имя Ольги Игоревны? Вы не кому ничего не должны.... Живите ради себя и своих близких!
Хладнокровка РВ-головаМастер (1706) 8 лет назад
а если мне это не нравится?
Ирина Мудрец (12339) 8 лет назад
Не во имя, а благодаря.. . :) А уж во имя чего - Вам решать.. . :)
life Мыслитель (5977) 8 лет назад
можете жить во имя кого хотите, например в войну во имя Сталина умирали. Главное чтоб смысл был. но мне кажется что критично настроенный человек его не найдет или не поймет.
Хладнокровка РВ-головаМастер (1706) 8 лет назад
я не критична.
просто ищу свою мотивация.
жизнь "ради Бога" равнозначна значению "жизнь ради жизни". не вижу смысла.
lifeМыслитель (5977) 8 лет назад
первое правильней.А в награду он дает жизнь так что это не эгоизм а справедливость зачем себя обманывать и жить по закону атеизма,это утопие.
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
***Многих своих пациентов привел в Царство Небесное хирург Иван Степаныч, заставляя их совершить молитву покаяния перед операцией.. .

Спасение относиться к сфере души, а Ольга Игоревна лишь орудовала в сфере материи.. Она просто оттянула ваш конец, что в принципе тоже важно. .

карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
Если бы это был Серега то жениться был бы обязан!)))))))
Тамара Крайторова Оракул (64086) 8 лет назад
Низкий поклон ей.. . Живите ради себя.. . И помня ее...
Лариса Грищенко (Серова) Просветленный (26361) 8 лет назад
Врача тоже Бог посылает. Или не посылает. Благодарите Его.