Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем людям имена давали бы номера всем, и перепись населения не нужна бы была

kreatstep Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
двадцать второй я третий
Лучший ответ
Иван Иваныч Мастер (1545) 8 лет назад
так у всех уже по несколько номеров: №свидетельства о рождении, №паспорта, №военного билета, ИНН, СНИЛС, и т. д. , и т. п. Но, видать баланс в государственной бухгалтерии не сходится.
Остальные ответы
. . Высший разум (110873) 8 лет назад
И как произнести имя 7563908674?
Горностай Мастер (2270) 8 лет назад
Мда.. . ну и кокое имячко у тебя было бы ?
5322419693 ?
Кирилл Гидс Ученик (118) 8 лет назад
а вот ты представь, выходишь ты во двор и тебе кричат, эй 8678464890789564 привет.
Анатолий Дузенко Оракул (71868) 8 лет назад
У отца уже был такой номер в немецком концлагере.