Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая первая игра Метро 2033.?? Тоисть по порядку какая часть вышла первой, какая 2-ой, какая 3-ей 7?? Пожалуйста

Паша Каюн Ученик (22), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 8 лет назад
какая???
Дополнен 8 лет назад
ну там есть какаята красненькая и синенькая1! вот какая из них первая ?? Или они одинаковые7?
Лучший ответ
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (244093) 8 лет назад
1 часть - Метро 2033
2 часть - пока нет!
3 часть - пока нет!
4 часть - пока нет!
5 часть - пока нет!
6 часть - пока нет!
7 часть - пока нет! :)
Остальные ответы
Коляныч Мудрец (14702) 8 лет назад
Вообщето она пока всего одна....
Данил Шинькевич Мастер (2033) 8 лет назад
да она всего 1 может выдает метро лайит или както подругому я непомню