Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Законно ли работать более 12 часов + 6 дней в неделю?

Tanya Ученик (120), закрыт 8 лет назад
Приятель устроился на работу (инженером), на собеседовании не предупредили, что в дальнейшем придется работать сверхурочно и не только в офисе, но и физически на объекте. Может, и ничего, но у него график превратился из 8-часовой 5-дневки в 6-дневную рабочую неделю свыше 12 часов. Может до 18.00 просидеть в офисе, а потом его заставляют ехать на объект.
Недавно он отказался выйти в выходной день, начались "наезды". Хотим спросить, законно ли работать по такому графику? Трудовой договор не подписывал, только заполнял заявление о приеме на работу.
Дополнен 8 лет назад
Спасибо, сделаем выводы! Трудовой договор нужно было заполнить, всё же?
Лучший ответ
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203729) 8 лет назад
Без трудового договора можно не работать вообще. Законно-незаконно? Урки вообще круглые сутки сидят и это - законно. Приятеля вашего эти "работодатели" выжмут месяца за 3 и выкинут, на заплатив за последний мес. Так всегда делается, если они не заинтересованы в постоянном работнике.
Остальные ответы
Эд Просветленный (20378) 8 лет назад
не более 40 часов в неделю
**** **** Профи (971) 8 лет назад
трудовой договор обязательно нужно заключать... если что всегда можете обратиться в суд и суд почти всегда будет на стороне работника
Громов Борис Владимирович Ученик (44) 8 лет назад
Кстати если вспомнить наших геологов отделов-то все они и вечером до 22 остаются и по выходным приходят.
Эт в нефтянке у нас всегда нормой было.
Игорь Петров Знаток (399) 8 лет назад
Увы это требование почти всех работодателей Оно может быть скрытым или явным, но это так! Можно госслужбу но это полный прогиб под начальника