
Навеяно рекламой.А правильно ли ,с моральной точки зрения,в 50 выглядеть на 35?

lala Оракул (75043), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Не только морально, но и абсолютно естественно...)))) Ты, доця, рановато задала этот вопрос... Лет через 20 повтори....)))
Источник: Привет, дорогая моя амазонка!!! Чё-то я соскучился...
lalaОракул (75043) 8 лет назад
Да,все праздники,праздники...!
Остальные ответы
Я Профи (529) 8 лет назад
а что тут такого? я вот в сто двадцать выгляжу на 35, и ничего
JuM@rinka Искусственный Интеллект (156729) 8 лет назад
Нет, неправильно, нужно выглядеть не все сто!!!!
Lurye Профи (698) 8 лет назад
Я одна не понимаю почему вопрос в рубрике "Юмор" и при чем здесь мораль???
lalaОракул (75043) 8 лет назад
По видимому, одна.Потому что ,больше ни у кого такого вопроса не возникло ПОЧЕМУ и ПРИ ЧЕМ.
Патрик,Джина & Миха(OLD версия)Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Присутствие кого-либо в категории "Юмор" не говорит о том,что у него есть чувство юмора...Лизонька,Вы заблудились...)))Умение юморить-
это умение ответить смешно на с виду серьёзный вопрос....И именно это является высшим пилотажем в юморе...)))ИМХО....
lala Оракул (75043) Я люблю тебя,Миша!!!Привет!!!
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
Аморально в 20 выглядеть на 50
Барно Мирзаева Мастер (1836) 8 лет назад
Аморально в 13 выглядеть на 18, многие сидящие за педофилию попались на эту фишку.
Лара Гагул Искусственный Интеллект (101643) 8 лет назад
Скажу тебе честно!! ! Ларка! ! Да плЮвать я хотела.. если есть возможность выглядеть на 15 лет моложе!! !
Другое дело... честна ли с нами Реклама.. (это та ещё дама!!)))
Источник: Приветствую тебя, ТЁЗКА моя дорогая!!!
lalaОракул (75043) 8 лет назад
Приветик,СОЛНЦЕ!!!С НОВЫМ ДНЕМ ТЕБЯ!!!