Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот уж эти зонтики... Из какого фильма кадрик?

Горшкова Ирина Просветленный (35892), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stan Stan Просветленный (22481) 8 лет назад
Роковое влечение
Горшкова ИринаПросветленный (35892) 8 лет назад
Точно! Дуглас мокнет!))
Stan Stan Просветленный (22481) Ага, и Клоуз к нему подойдет) Классный фильм)
Остальные ответы
That's just the way it goes Гений (59576) 8 лет назад
Роковое влечение

второй ответ
Источник: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Горшкова ИринаПросветленный (35892) 8 лет назад
Большое спасибо, Сусанна!
Доброго дня!)