Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно влюбиться в одного человека дважды?

. Просветленный (28769), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Егор Егорыч Оракул (82104) 8 лет назад
Можно конечно, даже больше чем дважды, ведь любовь странная штука - никогда не знаешь, что она сделает с тобой завтра.
Остальные ответы
Влад Просветленный (24185) 8 лет назад
Если этот человек Чак Норрис!
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
ну иы же обедаем каждый день и хотим все снова и снова.. .
или тут про медицинское?
Мария Мастер (1599) 8 лет назад
Можно. Но надо ли это? Смотря какой человек.