Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, по какой причине этот мужчина враждебно настроен и приносит вред этой девушки? Данные внутри.

ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18912), закрыт 8 лет назад
Олег 19.03.1975 г.р., родился г. Москва, время не знаю. Елена 02.05.1978 г.р., родилась в г. Москва, время не знаю.
Лучший ответ
Дульсинея Q. Гений (61099) 8 лет назад
Он классический энергетический вампир, раздувает свары, чтобы подпитаться чужой энергией.
Может долго держать человека на крючке страха, чтобы подпитываться от него.
И с ним лучше не связываться: он довольно умный и удачливый стервец) , злопамятный, может дать моральный отпор любому.
Остальные ответы
Олеша Едамера Оракул (52980) 8 лет назад
у него нарушение психики....