
В разных странах Деда Мороза называют другим именами. Определите, в каких странах его зовут:

Каха Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 8 лет назад


Одним из самых загадочных персонажем в мире является Дед Мороз, потому что он приходит перед Новым годом и Рождеством, чтобы поздравить всех с праздниками и подарить подарки. У каждого народа есть свой «Дед Мороз» , но только в разных странах зовут его по-разному.



в Азербайджане — Шахта Баба (Saxta baba) и Снегурочку — Гар гызы (Gar Gyzy);
в Австралии и в Израиле — Сильвестер (Silvester);
в Албании — Бабадимри (Babadimri);
в Армении — Дзмер Папи (Dzmer Papi);
в Афганистане — Баба Чагалу (Baba Chaghaloo);
в Башкирии и в Татарстане — Кыш Бабай (Qs Babay);
в Белоруссии — Зюзя (Zyuzya) или Дед Мароз и Снегурка (Ded Maroz i Snegurka);
в Болгарии — Дядо Коледа (Dyado Koleda);
в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории — Деда Мраз (Djeda Mraz);
в Бразилии — Папай Ноель (Papai Noel);
в Бурятии — Саган Убугун (Sagan Ubugun);
в Великобритании — Фазер Кристмас (Father Christmas);
в Венгрии — Микулаш (Mikulás) или Телапо (Télapó);
во Вьетнаме — Онг гия Но-эн (Ông già Nô-en);
в Германии — Вайнахтсман (Weihnachtsmann) или Николаус (Nikolaus);
в Греции — Агиос Василис (Agios Vasilis);
в Грузии — Товлис папа (Tovlis papa) или Товлис бабуа (Tovlis babua);
в Дании — Юлеманден (Julemanden) или Юлениссен (Julenissen);
в Египте — Папа Ноель (Papa Noël);
в Индии — Дада (Dada), Санта (Thanta), Лакшми (Lakshmi);
в Индонезии — Синтерклас (Sinterklas);
в Ираке и Южной Африке — Гусалех (Goosaleh);
в Иране — Баба Ноель (Baba Noel);
в Ирландии — Даиди на Ноллаиг (Daidí na Nollaig);
в Исланидии — Йоласвейн (Jólasveinn);
в Испании — Олентцеро (Olent Cero);
в Италии — Баббо Натале «Babbo Natale» или Бефана (Befana);
в Кабардино-Балкарии — Уэс-Дадэ (Ues-Dade);
в Казахстане — Колотун Ага (Kolotun Aga) или Аяз Ата (Ayaz Ata);
в Калмыкии — Зул (Zul);
в Карелии — Папакайне (Papkaine);
в Каталонии — Синтерклаас (Sinterklaas);
в Китае — Шень Дань Лаорен (Shèngdànlaorén);
на Кипре — Святой Василий (Agios Vasilis);
в Колумбии — Папа Паскуаль (Papa Paskual);
в Корее — Санта Куллосу (Santa Kullosu);
в Курдистане — Пир Мам (Pir Mam);
на Кубе — Бальтасар, Гаспар и Мельчор, (Baltasar, Gaspar y Melchor);
в Латвии — Салавецис (Salavecitis);
в Латинской Америке — Папа Ноель (Papá Noel);
в Литве — Каледу Синелис (Kaledu senelis) или Синелис Сантис (Senelis Šaltis);
в Лихтенштейне — Крискинд (Christkind);

Остальные ответы
luka kepuladze Знаток (397) 3 года назад
в грузии еще - Товлис Бабу (Tovlis Babu)