Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А "правильно" ссориться - это как??

. Просветленный (28769), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Это предъявлять свои и выяснять претензии другого, не переходя на личности, не привлекая родственников и близких, не вспоминая "грехи" за много лет тому назад.. . Есть масса литературы на эту тему:))
Остальные ответы
Александр окунев Оракул (75742) 8 лет назад
Очень просто = кто-то грундит и пыжится доказывая что-то... а вы молчите и в мыслях ему отвечаете обдуманно и умно... а в конце посылаете его на*....* .И голос не охрип. и *костёр ссоры* не разгорелся и ваши нервы не вдрызг. Я поздно к этому пришла, а то насколько была бы здоровее. Ирена.
Источник: доброго настроения вам!
теньвтени Оракул (70571) 8 лет назад
сказать друг другу -.ссори
Сергей Аристархов Ученик (154) 8 лет назад
А разве можно ссориться неправильно?
Odesnaya Мудрец (12171) 8 лет назад
Правильно будет до ссоры не доводить))