Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто здесь козерог?

Катюша Знаток (343), закрыт 13 лет назад
и какой знак вы не любите.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Козерог это я! я росто обажаю свой знак! потаму что он означает упорство и доведение своей цели до КОНЦА!
Остальные ответы
Владимир Майоров Профи (768) 13 лет назад
Кто может и козерог, но не я!!!
Никита Атамасов Ученик (201) 13 лет назад
Я дважды козерог. Во-порвых по знаку зодиака, во-вторых первокурсник МГТУ им. Баумана.
Источник: nikolas13@mail.ru
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
Я!
Я не очень люблю людей рождённых летом! !
Потому что они слишком светлые и тёплые для меня!!
Mehanik Ученик (190) 13 лет назад
Самый упрямый знак.. .
Я здесь.
Jey_D Мастер (1622) 13 лет назад
Я козерог!! упрямая...:)
Константин Профи (678) 13 лет назад
А я телец - я слова забыл! :(
Евгения Макарова Мастер (1128) 13 лет назад
я козерог и что это что то меняет
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Я козерожка ...самый тяжелый знак для меня =львы,я очень тяжело с ними схожусь