Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько помывок головы смываются шварцкопские краски с волос?

*** Оракул (67712), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
аммиачные
Лучший ответ
Ольга Цветкова Ученик (134) 8 лет назад
у меня через помывок 8 цвет начал тускнеть, а через 14 вообще тусклые волосы стали. Голову мою через день Но по мне из недорогих красок, эта самая лучшая
Остальные ответы
Максим Револьвер Искусственный Интеллект (206942) 8 лет назад
Не знаю Я лысый и понятий старых. Парни не плачут и не красятся )))
***Оракул (67712) 8 лет назад
молодцы парни! )))