Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет жёстко наказан, если обломки "Фобос-грунта" упадут на авто, перевозящее президента и премьера?

Vlad Искусственный Интеллект (102019), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Киселёв Мудрец (14185) 8 лет назад
после такого мне на радостях будет пофиг кто виноват, главное чтобы обломки как можно результативнее упали
Остальные ответы
Владислав Викторович Ученик (122) 8 лет назад
По сути никто не застрахован от таких случаев, а виноваты будут те, к какой компании принадлежит спутник
александр Мухин Просветленный (39861) 8 лет назад
звание героя россии обеспечено
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
Похоже один обломок уже в твоей дырявой башке
VladИскусственный Интеллект (102019) 8 лет назад
Мыслитель - а мысли в голове глупые
Высший разум (232107) 8 лет назад
они уже давно упали.. . пока вы тут вопросы пытаетесь придумать по смешнее.. .
а по вопросу- наказан будет российский народ.. . весь..