Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сцепление!!!

Валентин Сычёв Ученик (7), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
проверял сцепление. поставил на ручник. включил 3.начал отпускать педаль. чуть тронулся и заглох. это значит что сцепление нормальное? не буксует?
Лучший ответ
GENERAL13 Просветленный (36904) 8 лет назад
Выхлопная система!! !
О наконец то дописал свой вопрос. Сцепление нормальное, ручник хреновый. Займись лучше им.
Остальные ответы
DiksON Мудрец (11983) 8 лет назад
Включать нужно первую педарачу. Газу до 2500 оборотов и отпускать
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
нормально всё работает
но надо на скорости примерно 60 включить 4 и дать газу
обороты и скорость должны расти вместе это поточнее способ
Сергей Иванов Гуру (3511) 8 лет назад
Это значит - что ручник не держит!
Андрей Потапенко Оракул (64293) 8 лет назад
Не мешай машине работать! Или заняться нечем?
Станислав Яковлев Мудрец (12487) 8 лет назад
Сцепление проверяется вообще-то включением повышенной передачи. обычно 3 и попыткой тронуться - заглох норма, тронулся под замену.
Добрый Оракул (64406) 8 лет назад
сцепление проверяют не так... упираешся носом в угол дома или столб и трогаешься... копает значит норма... не копает трындец...
Денис Гриднев Мастер (1022) 8 лет назад
Свободного времени у тебя по ходу хоть отбавляй))
mishamisha Мастер (1487) 8 лет назад
когда начнет умерать сцепа ты поймешь без опытов дружок, поверь мне))))))