Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Што луче ипонская ида или борсч?

мадина подъяблонская Профи (531), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Лут4е посли ипонскай иды - борс4
мадина подъяблонскаяПрофи (531) 8 лет назад
я тожа так ришила и сьела борч, типерь пучит
Остальные ответы
Семён Семёнов Профи (889) 8 лет назад
венегретный суп однако лучше
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 8 лет назад
А на русский перевод вопроса будет?
Елена Прекрасная Профи (569) 8 лет назад
кому что больше нравится, тому то и лучше :)
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
японская (её милые мальчики прямо домой привозят) борщ готовить надо, три часа у мартена. полчаса у мойки.. во щасте великое-суббота закончилась.
влад манулов Гуру (2948) 8 лет назад
щи - хоть ...й полощи
мадина подъяблонскаяПрофи (531) 8 лет назад
зачем ты иво палощиш в супи?
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (55898) 8 лет назад
после праздников однозначно БОРЩ и сметанка :))
Владимир Чепкасов Ученик (101) 8 лет назад
Что русскому в кайф японцу смерть. Делай выводы.
Радомир Колыванов Гуру (3360) 8 лет назад
Для вас - эксклюзив.. . Армянский член:)))