
как излечить 4 степень рака груди

vasina Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ир$С Гений (97321) 8 лет назад
В жизни всё бывает! У моего отца когда то тоже была 4стадия. Матери сказали терпите год. Потом готовьтесь.. . Сидел на наркотиках, которые выписывали по специальным рецептам. А он всё не умирал и не умирал. Стали наркотики уменьшать от 4 до2 в день, потом один, потом совсем отменили.. . Отец прожил после этого ещё 18 лет и умер от пьянки.
Вы выполняйте все требования врача. Сами себе говорите, что всё будет хорошо. Я БУДУ ЗДОРОВА. Тут ещё важно не перестану болеть, а буду здорова. Слово "болеть" не употреблять.. . Вспомните всех, на кого были обижены, простите всех. Обиды и стрессы влияют на наши болезни.
Источник: Наплевать на мнения, что, 4 стадия это всё. Вы сами себе хозяйка!
Остальные ответы
Recluse Мастер (2013) 8 лет назад
Если человек обладает огромной силой воли, то это можно сделать даже одним желанием со словами вроде "Спасибо за мое излечение", главное это в любом случае не впадать в расстройство и оставаться спокойным.