Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На выборах президента Прохоров будет мечтать обогнать Явлинского хотябы на однин голос и наоборот)Какой смысл им

Фак Оракул (54034), закрыт 8 лет назад
баллотироваться всем ясно что они далеки от лидерства,наверное чтоб их просто не забыли совсем?
Лучший ответ
Selin Dion Просветленный (22389) 8 лет назад
с жиру бесятся. скучно. деньги девать некуда. прохорову жениться надо, детей завести... другие заботы будут.
Остальные ответы
Love Music Мыслитель (6398) 8 лет назад
Откуда токая уверенность? Мне кажется многие за прохорова будут голосовать (прост много кто собирается)
Balhash-baklush Мудрец (16796) 8 лет назад
Популярность надо поддерживать любым путем, в мас-культе давно известно, скандальчик или типа того, чтобы не забывали. Прохоров может амбиции иметь.
Наталья НелаеваМыслитель (6379) 8 лет назад
Дурачёк, зачем Прохорову
популярность любым путём? Зачем она ему вообще, глупый?
Balhash-baklush Мудрец (16796) Не знаю. Его надо спрашивать.
Наталья Нелаева Мыслитель (6379) 8 лет назад
Мечтаешь - ты о вечной халяве, поэтому психология таких, как Прохоров или Явлинский тебе чужда. Ты никогда ничего не поймёшь.
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Нет, Прохоров наберет приличное кол-во голосов.
Намного больше, чем Явлинский.