Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли смотреть 3D фильмы просто в очках ,на маниторе который не поддерживает простомт 3D

Заводиленко Знаток (489), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Доцент Искусственный Интеллект (125574) 8 лет назад
Конечно можно. Качай iZ3D драйвер и анаглифные очки (цветные) купи. Единственный минус - очень глаза устают
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Владимир Беляев Гуру (2897) 8 лет назад
НЕТ !!!))) это тоже самое что я попытаюсь читать книгу в темноте
Антон Чиндин Мастер (1141) 8 лет назад
можно. Но эфекту мало будет! В принцепе я пробовал смотреть на большом лед экране. Эфект понравился! А то что можно это чтоно!
Recluse Мастер (2013) 8 лет назад
Можно смотреть в таких красно-синих очках, с помощью какой-то там программы, а так-то видеокарта должна поддерживать 3д а не монитор.
Ale)( Гуру (2815) 8 лет назад
Можно смотреть, ведь ни кто не запрещает.. . правда эффекта не будет
st7i Знаток (494) 8 лет назад
нет.. . но есть какая-то игра где 3д можно было играть в очках, но я знаю что фильм не прокатит
Сергей Клименко Гуру (2963) 8 лет назад
нет конечно, для этого есть телевизоры 3D