Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает вентилятор охлаждения радиатора на ваз 2106. В чем проблема? Предохранители поменял. Все равно не работает.

Alex Vihrov Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Гуру (3511) 8 лет назад
соедини напрямую. если заработает, то датчик не исправен. или реле
Остальные ответы
Дарья Мохнаткина Мастер (1695) 8 лет назад
Попробуйте замкнуть отверткой контакты термостата на радиаторе.
Admin Гуру (3845) 8 лет назад
проверить вентилятор = подключив провода напрямую
если работает проверить клеммы контакты, может окислились
и датчик температуры поменять заодно.
Дим Димыч Мастер (1659) 8 лет назад
1) вентилятом рабочий?
2) температура двигателя?
3) есть ли компьютер?
4) на какую температуру настроен пуск вентилятора?
GENERAL13 Просветленный (36904) 8 лет назад
Проверь датчик. Сними фишку и замкни накоротко выходы кабельной фишки - должен запуститься вентилятор. Запустился - значит виноват датчик, если не включился вентилятор - значит проблема в самом движке вентилятора, проводке или предохранах. Ищи.
Ганс Мыслитель (7267) 8 лет назад
замкнут датчик большой в нижней части радиатора
Михаил Иванов Мастер (1672) 8 лет назад
при включенном зажигании сними оба провода с датчика на радиаторе и соедини их между собой. вентилятор должен заработать, значит неисправен датчик радиатора. если нет-то разъедини фишку на проводах идущих к вентилятору и подай на вентилятор плюс и минус-если не заработает, то вентилятор неисправен, а если заработает, то ищи неисправность в проводке.
Crash Мастер (1815) 8 лет назад
Как уже сказали попробуй напрямую, если не работает то меняй "пропеллер". А если работает, то проверь термостат, у меня был сломан и температура росла, но тосол бегал по малому кругу и до радиатора не доходил, в итоге не работал "пропеллер".
Дмитрий Мосендз Просветленный (24857) 8 лет назад
датчик в радиаторе стоит
Источник: Автомеханик
_RLS™ 23rus Оракул (71713) 8 лет назад
на радиаторе 2 проводка соедени вместе и если не заработает, то см. датчик или реле или сам мотор вентилятора...