
Какой он... подарок судьбы? :)

Жужа без мужа ;) Высший разум (175024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
Загадай желанье - падает звезда,
К нам ее пустила госпожа Мечта,
Подмигнув лукаво и сверкнув лучом,
Звездочка исчезнет в море золотом.

Загадай желанье - у тебя есть миг,
Прежде чем угаснет круглый лунный лик,
Прежде чем зажгутся небеса зарей,
Прежде чем сольются облака с звездой.

Принимай подарок, присланный Судьбой,
Не разбей случайно, дорожи звездой,
Береги мгновенье, дар не отвергай -
Что неисполнимо, ты звездам загадай !
Источник: приветствую))))))))) С НАСТУПИВШИМ.... СЧАСТЬЯ))))) Пусть подарок СУДЬБЫ будет желанным)))))))))))))))
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
Приветствую! С Наступившем )
Остальные ответы
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
вот посмотри на меня, и не задавай больше таких вопросов.
- Искусственный Интеллект (308526) 8 лет назад
Подарок не имеет значения, главное - состояние Души.. )
Чтобы подарок не создовал противоречий внутри нас...
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (290254) 8 лет назад
и непоймёш когда свалится на тебя такое ...неожиданный он!
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Нууууу.. это смотря какая... Судьба!!!!
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Если речь идёт о прилагательных, которыми можно охарактеризовать это абстрактное понятие "подарок судьбы" - их есть у меня. Желанный, нежданный, вожделенный, случайный.. . ;))) Иссяк...