Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм лучше посмотреть, чтобы в нем были драма, экшн, триллер, фантастика и смысл?

konstantin siberian Мудрец (13739), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Паша Попков Мудрец (16007) 8 лет назад
Области тьмы
Время
Исходный код
Меняющие реальность
Восстание планеты обезьян
Легион
Дорога
Пандорум
Книга Илая
Эквилибриум
Гаттака
Особое мнение
Потрошители
Источник: Приятного просмотра )
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
"Солярис"
konstantin siberianМудрец (13739) 8 лет назад
Видел уже. Спасибо, конечно.