Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А обманывать себя...вы уже хорошо научились.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226786), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1161) 8 лет назад
Этому никго учить то ненадо.
Отучиться вот сложно.
Остальные ответы
Антон Севостьянов Мастер (1428) 8 лет назад
вполне) часто путаюсь) хорошо мыслить осознано и трезво могу)
Елена Искусственный Интеллект (316069) 8 лет назад
да, научилась оправдываться. . сама себе! -)))) поэтому развешала по всей квартире напоминания, чтоб когда потянется рука к холодильнику ( например) , прочитала укоряющее объявление: " ты же решила не есть на ночь! " -)))))))) а в ванной на зеркале объява: не забудь достань лед! для умывания. . и т. п. -)))))
Любовь ИлюхинаПрофи (787) 8 лет назад
класс!!! тоже на холодильник повешу)) спасибо!)
Юсечка Гуру (2843) 8 лет назад
А учиться то и не надо! Это от рождения дано. Сколько живу-столько себя и обманываю и это у меня довольно хорошо получается :)
Ljuba Panasenko Мастер (2483) 8 лет назад
Постоянно обманываю себя, что у меня все хорошо-только что бы родным было нормально.
Алина Громова Профи (770) 8 лет назад
А как же! :)
Как считают индусы, одно из того, что лежит в основе творения мира - майя - иллюзия, обман. Без него нельзя было сделать так, что мир, в котором мы живём, воспринимался нами как реально существующий. И всё, что вокруг нас происходит, по большому счёту - обман.
Говорят, что человек подобен Богу.. .
А что Бог создал?
Из этого следует, что мы умеет в первую очередь?) )

Шутка!
Но, как известно в каждой шутке только доля.. . шутки.. . или правды.. . как вам больше нравится) )
:)
Любовь Илюхина Профи (787) 8 лет назад
люди иногда даже не думают, что они лгут. просто они даже себя не знают. жизнь с понедельника, хочу заняться спортом, изучать что-то. но у нас есть интернет, диван и телевизор. я сама часто вижу это за собой. да не хватает силы воли...
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Обмануть себе не возможно, если нет раздвоение личности.
Богатая и счастливая Мыслитель (5820) 8 лет назад
отучивалась долго, даже не знаю, научилась ли.... Да не буду обманывать... себя -научилась!)
Иван Попялов Оракул (86269) 8 лет назад
как и каждый член общества