
А чем супружеский секс от любительского отличается ?:)

Марфа Васильевна Знаток (429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
JuM@rinka Искусственный Интеллект (156576) 8 лет назад
Для любительского голова никогда не болит.
Отец Фёдор..Искусственный Интеллект (115916) 8 лет назад
Аха! И жизня в кайф!)))
JuM@rinka Искусственный Интеллект (156576) Само собой, без головной боли....
Spoch-spokПросветленный (27609) 8 лет назад
100 баллов!!! Абсолютно верно!!!
Остальные ответы
Сергей Мастер (2209) 8 лет назад
попробуй а потом нам напишешь
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Ну, наверно ответственностью за обязательства. У любительского всего этого нет.
Spoch-spok Просветленный (27609) 8 лет назад
Ну..., это же профессиональный !